Сервисный центр включен в реестр ИТ компаний

Группа компаний Angara, специализирующаяся на системной интеграции решений по информационной безопасности, сообщает о получении Сервисным центром Angara Professional Assistance официального статуса ИТ-компании.

Сервисный центр Angara Professional Assistance основан осенью 2016 года и первым на российском рынке системной интеграции вышел в сегмент SMB с новым уровнем и объемом ИБ-сервисов, ранее предоставляемых интеграторами лишь Enterprise-компаниям и только на дополнительной платной основе.

Статус ИТ-компании подразумевает получение ряда льгот от государства, таких как сниженный процент страховых взносов (14% вместо 30% для остальных компаний), право включать расходы на приобретение ИТ-оборудования в состав материальных расходов (для целей налогообложения прибыли) без амортизации, возможность нанимать высококвалифицированных иностранных специалистов в упрощенном порядке.

Сергей Шерстобитов, генеральный директор Angara Technologies Group: «Льготы – очень весомое подспорье для отечественных ИТ-компаний. Мы рассматриваем их в качестве возможности для дополнительного инвестирования в технологическую экспертизу, являющуюся главным конкурентным преимуществом как конкретной компании, так и индустрии в целом. Такая поддержка государством является однозначным подтверждением стратегической ценности этой отрасли для страны".